ФЭНДОМ

Из финальной версии игры вырезана возможность превращения дождя в снег. Модеры не могли пройти мимо такого подарка и выпустили свои варианты зимнего города. Изменения действуют при прохождении и режиме фрирайда. Некоторые очень красивы, другие имеют заметные недостатки. Желающие могут добавить описание любимых модификаций.

Суть этой группы модов проста: замена текстур неба, вместо дождя снег, отредактированы текстуры дорог\деревьев\машин\людей чтобы они выглядели присыпанными снегом. Выглядят все моды примерно одинаково, галерея в конце статьи.

Отдельно надо отметить Neige Russe, в котором можно передвигаться по замерзшей реке.

SchneeПравить

Шаблон:NopeМод с которого все началось. Креме текстур добавлены рождественские мелодии. Установка очень проста - запустить скачанный msi файл, указать директорию с Мафией. Там появится файл Launcher.exe, при запуске которого можно выбрать играть со снегом или без. Последняя версия 1.5.

SnowПравить

Шаблон:NopeПоследняя версия 1.6.

Snow LiteПравить

Шаблон:NopeУпрощённая версия отличается крошечным размером дистрибутива, отсутствием музыки.

Установка: извлеките содержимое всех 8 архивов в папку с игрой (общий размер 20МБ против 150 для Schnee). В родной программе Мафии Setup.exe нажмите кнопку "Текстуры 24 бита" ("True Color" - 1С).

Neige RusseПравить

Шаблон:NopeКажется, за основу был взят Schnee, рекам был добавлен клиппинг в результате машины получили возможность ездить по льду. Последняя версия 1.0.

ЕщеПравить

Скрипт превращающий снегопад во вьюгу, отчего-то не работает.

Как будто бы разрабатывается мод, переносящий действие Мафии2 на движок М1 Vito & Joe's Adventures. Так вот там вторая миссия начинается именно в снежном городе. |- |

Sweet WinterПравить

Шаблон:NopeПожалуй, самая красивая зима из всех зимних модификаций.

ГалереяПравить

При оформлении статьи использованы материалы сайтов [9] и [10]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики