ФЭНДОМ

Эту статью надо править
Этому моду нужен видеообзор
Этой статье нужны комментарии

ОписаниеПравить

Как и в прежней юбилейной (пятой) версии, здесь тоже вместо обычных десяти заявленных нововведений – одиннадцать!!! В этой версии задействован режим игры Сельская местность - Ночь. В итоге AeternaMod теперь охватывает все режимы игры! Я на самом деле очень мало знаю таких модов. Обычно моды локальны! Надеюсь каждый найдет для себя что-то интересное в моем моде. В десятой части упор сделан на ночную версию села. Я решил там продвигать экшн-составляющую наряду со стандартной интерактивностью, которая присутствует с самого рождения мода. Пока там не густо, но я планирую развивать далее, специально, для любителей пострелять! Для тех, кто любит попадать в передряги. Хотя я лично предпочитаю интерактивность вещей окружающего мира!  Вообще ночью в окрестностях Лост Хевена Тому опасно выходить из машины, поэтому добыча оружия, поправление здоровья и ремонт автомобиля можно делать, не выходя из него! Возможно это сохранит Тому жизнь, особенно в перспективе, когда появятся банды!

Особенности модаПравить

Небольшой Город.

1) Теперь в этом режиме игры, а также во всех остальных, если у Тома здоровье станет меньше 30 единиц, то Том начнет нервничать. Это будет продолжаться до тех пор, пока Вы не поправите здоровье Тома.

2) На город опустился густой туман! Все-таки близость к морю дает о себе знать!

Город - День.

1) Появилась еще одна секретная машина, но не с характером, а с сюрпризом! Найдите ее! Если не сможете, то снова навестите Маяк! 

Город – Ночь.

1) Теперь в домике Тома можно включать и выключать свет! Так что выходя из дома, не забудьте выключить свет и электроприборы!)))))

Сельская местность - День.

1) В усадьбе "Круглое озеро", в районе Трех сосен, Вы можете найти лупару! Уж очень мне хотелось иметь ее в селе!

Сельская местность - Ночь.

1) У Тома есть турбоскорость. Но необычная.Теперь у него три передачи!Переключение - (дополнительная кнопка Бег/ходьба). Скрипт не мой, а Восинеда!

2) У Тома есть возможность поправлять здоровье автомобильной аптечкой. После поправки здоровья, следующий раз аптечку можно использовать только через 1 минуту. Работает только когда Том находится в автомобиле. Активация - (доп.клавиша Приседание). Работает только когда Том находится в автомобиле. Стоит так же - 1000.

3) Теперь У Тома появилась возможность брать оружие. Услуга доступна только когда Том находится в автомобиле. Активация - (доп.клавиша Гудок). После активации, следующее использование этой функции возможно только через 10 минут. Кроме этой возможности, больше оружие взять негде. Кстати томпсон в этом случае Том получит не со 100 патронами в обойме, а с 200! Стоимость услуги - 2000.

4) Чтобы починить автомобиль, нажмите доп.клавишу (Ручной тормоз). После первой активации, вторая возможна только через минуту! Стоимость - 2000.

5) В селе ночью находится очень опасно! На каждом углу неизвестность! Уничтожьте 10 мафиози, получите 50 000! Мафиози располагаются в разных местах. Вы будете натыкаться на них периодически, сами они искать Вас не будут! Как только Том окажется в их поле зрения, они будут атаковать его!

6) теперь в этом режиме игры у Вас есть возможность отключать и включать музыку сопровождения. Для этого активируйте радио, которые есть на стене Мотеля! Каждое вкл/выкл стоит 100 баксов.

Также не забывайте из предыдущих версий:

Небольшой город:

1) Правостороннее движение изменено на левосторонее.  2) Так же увеличена скорость движения городского траффика. 3) Полностью изменен трафик. 4) Турбо-скорость у Томми. (Активация - дополнительная клавиша Бег/Ходьба).

Город -День.

1) Турбо-скорость у Томми. (Активация - дополнительная клавиша Бег/Ходьба).

2) Том может курить (Активация - доп.клавиша Приседание).

3) Том может справлять нужду (Активация - доп.клавиша Гудка).

4) У Отеля Корлеоне можно снять путану! 3000 баксов.

5) В гараже Сальери можно починить авто и взять доску!

6) В городе есть два бомжа. Посетите их!

7) В городе имеются эксклюзивные машины, каждая со своим характером! Найдите их!

8) В гараже Сальери можно купить оружие у Винчензо и удалять авто с помощью Ральфа.

9) В некоторых телефонных будках можно сменять одежду, а в некоторых – поправлять здоровье. Все отмечено на карте!

10) Можно нанять Поли в качестве телохранителя, поправлять его здоровье (стоиомсть 1000 баксов) и менять одежду. 

11) Можно нанять Сальваторе. Это платно. Также можно поправлять его здоровье!

12) В Чайна Тауне есть рынок поддержанных автомобилей.

13) В домике Тома можно сменить одежду Саре и Тому. Сохранить игру и поправить здоровье.

14) Присутствует оживление города.

15) В Малой Италии появился рынок автомобильных прототипов! Прикупите себе в гараж эксклюзивный авто! Стоимость любого слота – 50 тысяч баксов.

16) В домике Томми можно прослушать радио.

17) На заднем дворе, можно принять ванну и с помощью лестницы залезть на крышу.

18) Возле домика Томми можно посадить дерево!

19) Если Вы не можете найти секретные автомобили, то остановитесь у Маяка. Активируйте дверь.

20) У Тома появилась способность становиться невидимым! Активация - доп.клавиша "Ручной тормоз".

21) У Тома появилась дьявольская способность перемещаться в пространстве и времени.  Активация - доп.клавиша "Прыжок". Функция не работает, когда Том находится в машине! 22) Вам доступен фейерверк и романтический ужин с Сарой в ресторане. Но внимание, это развлечения для Сары! Если Вы придете одни, то ничего не будет!

23) В ресторан и обратно домой, вы можете ездить на такси. Вызывть их можно: в ресторане из телефонной будки, возле дома также из соседней будке. Будьте внимательны, такси без Сары не поедет. По прибытии на место у вас есть 10 секунд, чтобы выйти из такси, иначе оно увезет Вас обратно к месту своей стоянки!

24) В гараже Сальери, Вы встретите Френка. Так как он настроен к Вам дружелюбно, то после небольшой беседы, он подкинет Вам единоразово деньжат на первое время!

25) Поли можно поправлять здоровье и менять одежду!

26) Отпейте пойло у второго бомжа три раза и наслаждайтесь результатом! 

27) На заднем дворе домика Томми, Вы найдете на столе сдобу. Если ее съесть, то Том растолстеет.  У него отнимется здоровье из-за ожирения!

28) В Оуквуде, в режиме Город - День, есть врач, который за 5000 баксов откачает Тому жир и вернет его в нормальное состояние. Если даже у Вас нет требуемой суммы, врач сделает свою работу в долг! 29) На заднем дворе домика Томми теперь можно помыть руки перед едой! 

30) Все нововведения этого режима игры, отмечены на карте, но только для режима игры Город - День! 

31) Грузовик возле складов Сальери имеет 4 передачи.

32) Возле фонтана в Нью Арке можно выпить за ВДВ!

33) В этом режиме игры появилась возможность летать на автомобилях.Для того чтобы взлететь нужно нажать и удерживать соответствующую клавишу. Если взлететь высоко автомобиль будет вращаться вокруг своей оси. Этим можно воспользоваться для изменения направления полета. Иногда автомобиль зависает в воздухе. Чтобы выбраться из него, используйте функцию катапульты! Автомобиль при этом уничтожится, а Том катапультируется на стоянку в Малой Италии.Летают абсолютно все автомобили. Только некоторые лучше взлетают,а некоторые хуже.  Наверно это как-то связано с аэродинамикой конкретного автомобиля! При использовании этой функции у Тома прибавится здоровья.Иначе вы рискуете закончить игру досрочно!

Кнопка управления взлетом - доп.клавиша Газ.

Кнопка управления посадкой - доп.клавиша Тормоз.

Кнопка катапультирования - доп.клавиша Ограничения скорости.

34) У Тома появилась возможность культурно отдохнуть и обогатиться духовно.  Появилась возможность посещения картинной галереи.Для этого подойдите ко входу в Галерею и активируйте дверь.  Чтобы выйти из Галереии обратно в город, также активируйте дверь на выходе.С Вас снимут определенную сумму денег!

35) Теперь на трамплинах появилось турбоускорение. При въезде на трамплин, авто разгоняется до 200 км/ч. Действительно только для автомобиля, в котором находится Том. Остальные машины из трафика проезжают трамплин, как обычно.

Город - Ночь.

1) Вам доступен домик Томми.В домике можно поправить здоровье! Стоимость - 1000 баксов.

2) Вам доступна функция сохранять игру, где угодно! Активация - клавиша (Доп.приседание!) Услуга бесплатная!

3) Можно включать и выключать автомобильные фары. Активация на клавишу (спрятать оружие).

Сельская местность - День.

Примечание: Так как в сельской местности оружие не продается, то его можно находить в разных местах!

1) Вам доступен небольшой парк на берегу осеннего лесного озера! Если Вы вдруг устанете, можете приехать туда, присесть на стул на пирсе и полюбоваться живописными пейзажами. После непродолжительного отдыха, здоровье Тома поправится и Вы сможете продолжить путешествие!

2) Возле фермы Вы можете подобрать Сэма, в качестве телохранителя. Там же можно менить ему одежду и поправить здоровье. Стоимость лечения Сэма и смены одежды - 1000 баксов!

3) Вам доступна новая локация: Гранд Каньон. Побывайте там, если Вам нужно оружие. Это место,любимое место разборок городских банд, где они избавляются от трупов конкурентов. Так и произошло с двумя парнями из Чайнатауна.

4) Вам доступна новая локация: гора МайкаМауса. Самый высокий объект в игре высотой в 3905 метров!

5) На горе Вы можете увидеть американский флаг, воодруженный здесь в 1932 году.Так же после них осталось кое-какое оружие!!! Кстати если увидев американский флаг, в Вас заиграли патриотические чувства, то его можно сбить!

6) Так как гора МайкаМауса очень высокая, то через 5 минут, после того, как Вы окажитесь близко к вершине, или же на ней, у Вас начнется кислородное голодание и будет отниматься здоровье в произвольном порядке.

7) За скорость свыше 150 км/ч, Вы будете получать денежный бонус 150 баксов.

8) В сельской местности можно купить эксклюзивные автомобили, штучные экземпляры. Стоимость любого слота - 50000. Их продают люди в разных местах. Их нужно поискать, если вы хотите приобрести автомобиль.

9) Так как в Сельской местности длинные трассы, где можно разогнаться до высоких скоростей, то у Тома теперь появилась функция резкой остановки автомобиля. Активация:доп.клавиша "Прыжок". Кстати автомобиль при этом автоматически ремонтируется! Поэтому за использование этой функции с Вас будет за каждое нажатие,сниматься сумма в размере 3000. Дабы неповадно было бы бесплатно ремонтировать авто!

10) В сельской местности появилась функция турбоускорения для автомобиля. Активация: доп.клавиша "ручной тормоз". Важно! После нажатия кнопки, работает только через 30 секунд. Двигатель автомобиля при этом делается неубиваемым!

11) В сельской местности - изменяемые погодные условия! Каждые 10 минут Вас будет заливать дождем!

12) Возле Мотеля в селе Вы увидите почтовый ящик. Если Вы его активируете, то у Вас появится Турбоскорость. Такие почтовые ящики кроме Мотеля, есть еще на Дамбе и возле Фермы! В отличие от города, в селе Турбоскорость у Тома имеет ограниченное время действия: всего 1 минуту. После чего, нужно будет опять активировать почтовый ящик. Стоимость данной услуги 2000 баксов!

13) Теперь в селе появились копы!

14) Теперь на вершине горы МайкаМауса и при приближении к ней, появился эффект дуновения ветра. Что несомненно добавило реалистичности горе.

15) Вам доступна новая локация: усадьба "Круглое озеро". Красивый пейзаж, вкупе с чистым воздухом и заливными лугами, на которых отдыхают коровы!

Примечание: все нововведения (кроме функций), отмечены на карте. Карта действительна только для режима игры Фрирайд - День! Установка стандартная.

УстановкаПравить

Распакуйте при помощи MafiaDataExtractor файл a1.dta. Потом разархивируйте архив и замените папкой Freeride одноименную папку в игре. Папки maps и tables киньте в директорию с игрой! Киньте пропатченный файл rw_data в папку с игрой. Или же просто положите папки в директорию с игрой и замените файл rw_data.dll.

Новые локацииПравить

Лесное озеро

Гора Mike Mouse

Гранд Каньон

Круглое озеро

Бар "Итальянский Сад"

Гараж Сальери

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики