ФЭНДОМ

Это замечательный мод. Попробуй, тебе понравится.
Этому моду нужен видеообзор
Этой статье нужны комментарии

Alive Bars mod — расширение фрирайда со множеством возможностей. Актуальная версия 28.08. Впереди - только 30-я!

ОписаниеПравить

  • На старте у Тома оружия нет... Что же делать? Правильно, идите к дону, к Винсу, к Ральфи... Получите задание, возьмите Поли. По пути загляните в бар "Итальянский сад" или 'Интро', получите задание побочное. Как только уничтожите Морелло, Томми станет "дурно", и кто-то лишит его и Поли оружия и денег... Также при желании можно заглянуть и к Жёлтому Питу, в гараж Сальери, справить нужду в баре Морелло. В моде открыты 6 локаций - туда можно заглянуть.
  • В баре Морелло вы ещё можете кое-что сделать... Только осторожнее, около лавки Пита какие-то переростки засели, за них вы получите денежку, если не помрёте. Где-то по дороге встретите прокурора с его водителем - не упускайте их. Если прокурору наскучит просто сидеть в своей машине, он может и выйти из неё и побежать на разборки с Сальери!
  • Загляните и к Лукасу - и Томми придётся побоксировать со Стеном, затем и получить, как всегда новый автомобиль. Как только выполните определённое количество заданий, Поли скажет, что пришло время халтурки. Ограбьте банк, но смотрите, чтобы Поли только не зацепили, лезет ведь под пули дробовиков, герой чёртов!
  • Чтобы насладиться ездой на кабриолете, нажмите пробел (кл. HANDBRAKE). Здоровье у Тома будет восстанавливаться, но не сразу - довольно-таки приятная функция. И не забудьте использовать 'удар головой' - теперь для Тома нет преград!
  • Около полицейского участка гуляет один старый знакомый, который при необходимости поможет убрать с "хвоста" копов, но небесплатно.
  • На подмогу возьмите и гангстеров из трафика - посвистите, только не промахнитесь, а то какой-нибудь водила за эти денежки уступит свою тарантайку, что тоже неплохо.
  • Вызовите такси из трафика (клавиша дополнительного свиста).
  • Потыкайтесь в разные двери, вдруг что услышите, а в баре можно и пропустить стаканчик, выкурить сигаретку, поговорить с Фрэнком, послушать музыку, Ральфи починит тарантайку бесплатно (только сядьте в неё, когда он чинить начнёт).
  • В городе есть парочка знакомых лиц, поищите их. В доме Тома можно и переодеться, телепортироваться экстренно, как и в баре (по ходу миссии поймёте зачем).
  • Как в городе надоест, загляните в музей, в больницу или в деревню подышать свежим воздухом. В селе садитесь в автомобиль друзей, или постреляйте в тире - найдёте где? Поищите бриллианты по красивым окрестностям. Да, и берегитесь копов, детективов, но их всего 12 в 3 тачках...
  • А ночью враги сами вас разыщут, главное, держитесь бара Сальери защитите дона. Потом можете поискать Джо в другом баре, у него тоже есть разговор. На дело возьмите Сальваторе и побродите около виллы: он там вам пригодится. По завершении всех дел (Томми скажет 'коронную' фразу) в ночном городе обязательно посетите вечеринку, на которой будут все друзья.
  • Если телохранители погибнут - нельзя повторно вызвать их. Плюс Поли и Сэм могут погибнуть от безумного негра-трамвайщика!
  • Если погибнет один из телохранителей и дать по морде второму - второй может обидеться и дать сдачи, и тогда Томми несдобровать.
  • Если погибнут оба телохранителя - Томми не сможет вызывать больше никаких телохранителей, но получит небольшое денежное вознаграждение, насколько помню. Но если ещё погибнет Сара - конец игры (только так - втроём, потому что второстепенные персонажи). Если погибнут Поли, Сэм и Сальери - тоже конец игры. Семья, так сказать.
  • Ральф чинит машину. В любом случае. Стоит только подвезти на небольшое от него расстояние тачку и сесть в неё после того, как попросить его об этом. Так было в начале реализовано. И он починит :) Если машины не будет - Томми тогда просто увидит как Ральфи сходит с ума в виде прикольной анимки.
  • Саре Том даёт задание. К ней в машину лучше не соваться. Она не любит этого, да и водит как бешеная ;) Лучше проследить за ней на другой, и, в случае необходимости, помочь ей разобраться с одним субчиком. Ей также может помочь и Норман. Детектив Норман один раз за игру может Тому по дружбе скинуть хвост из копов. Правда, не бесплатно. Сара, разобравшись с Карло, если тот ещё будет жив, поедет разбираться со вторым. Она же жена мафиозо как никак. Правда второго может и Лукас замочить, если повстречает, или если тип в чёрном фраке не замочит самого Луку...
  • Луку можно вызвать на починку машины Тома, если будет такая, к домику в Оаквуде, стоит только немного подождать. Вызвать Луку на ремонт можно так же, как в Экстриме сохраняемся ;)
  • С заданием в Ит. саде от мелкого дона бывает небольшая проблемка: Тому иногда трудно выбраться из околотюремной местности, тогда нужно либо к стенке тюрьмы подогнать тачку, чтобы через стенку сеть в авто. Прикол работает во всех ориг. миссиях и во фрирайде. Бывает полезно и удобно. Или можно сделать засаду (баррикаду) на дороге к бару Морелло (после миссии станет понятно что да как), чтобы мэр прибежал к Морелло просить помощи... Вариантов для прохождения много, зависит от методов прохождения каждого.
  • Таксист бывает, порой, более вменяем, а бывает словно Ашот :) И возит в случайные места, как, например, дом, театр, музей, бар Сальери. Если за такси будет погоня - его манера вождения будет более агрессивная, он достанет ствол и начнёт защищать такого важного клиента как Томми. До пункта назначения он всё равно доедет. Если совсем его не зажмут враги... Такси вызывается на доп. клавишу свистаЮ. если что, чтобы от вызова братишек отличалось.
  • Телохранители вызываются на клавишу свиста (чтобы наверняка машина должна двигаться, а не пробке стоять), такси - клавишей доп. свиста.
  • После выполнения задания по закладыванию взрывчатки Томми ожидает сюрприз в гараже дома в Оаквуде... и перед домом... Осторожно!
  • Мухик в Чайнатауне - продавец подержанных автомобилей. Он может купить любую тачку у Томми. Чтобы купить у него - нужно сесть в любую из трёх красных тачек и нажать пробел (ручной тормоз) для покупки. Иначе произойдёт защита от халявщиков, хоть и дорогая, но действенная - самоликвидация тачки :) Машины стоят 50000$ - дороговата, но они экслюзивные, и, в конце концов, надо же Тому и тратить заработанные бабки куда-нибудь. Также этот толстый мужик будет защищать при опасности такого важного клиента как Томми.
  • Восстановление здоровья будет у Томми, если однажды воспользоваться аптечкой у больницы.
  • Есть небольшой секрет с дверью у жд станции в Рабочем квартале. Ведь не один Томми может устанавливать динамит (будет доступно Томму после выполнения дополнительного задания от Сальери, когда покажут ролик в коморке Винченцо - надо просто приехать в Оаквуд и наказать предателя, по дороге не попав в перестрелку и не лишившись динамита, попав в больницу). Просто будет показано, что кто-то также может закладывать взрывчатку в разные места... И таких мест с секретами несколько.
  • Динамит можно будет покупать у Пита (доступно после выполнения мини-задания у Винченцо по закладке взрывчатки у особняка в Оаквуде). Передний план советую не загораживать тачками для лучшего обзора... Также динамит периодически можно будет брать у Винченцо - бесплатно. Активация динамита - доп. клавиша приседания. У Винченцо можно брать оружие. Для этого нужно с ним поговорить. Только раз за игру.
  • На маленьком островке в Оаквуде есть мини-концертик. Советую посетить. охранник возьмёт с Томми за вход :) После концерта можно проследить за ним и его объектом, куда они направятся.
  • Коровки сбежали из деревни от фермера. Просто для оживления ландшафта. Не советую убивать - пусть бегают :)
  • За тёткой в подворотне интересно, может быть, проследить... Правда садиться к ней в машину лучше, предварительно посетив аптечку у больницы :D
  • На стадионе можно посетить своеобразный матч... Билетик на него можно раздобыть у мужика, который стоит и долбит в дверь в Рабочем квартале... Главное, по пути на стадион не загреметь в больничку, иначе санитары вместе с оружием и билетик свистнут :) На стадионе есть второй мужик, который продаёт оружие, который очень не любит продукцию конкурентов, что дарит своё оружие, но отбирает не своё... Так что перед разговором с ним лучше повыкидывать все стволы из подкладки пиджака.
  • В заключение. Выполнение задание Луки, когда надо побоксировать со Стэном, то это может не удастся, если рядом будут братишки телохранители или Поли, т.к. они его просто пришьют. Если очень увлечься и забить Стэна до смерти - Сэма можно встретить в призовой тачке Лукаса Бертоне, так что он просто увяжется за Томом и не отвяжется... Это может быть полезно, т.к. по сути ещё один бесплатный телохранитель может появиться у Тома, но иногда неочень, поэтому надо рещать по ситуации - пришивать Большого Стэна или пускай живёт :)
  • Теперь, кажется, более-менее всё ;) Приятного прохождения и поисков, и спасибо за внимание :) Впереди - новая, ещё более интересная версия мода с подробным описанием и новой картой.

ГалереяПравить

Ниже, рядом с кнопкой «Добавить категорию», нажав на нужную категорию, можно увидеть список похожих модов.