Фэндом

City Life — самый известный проект по оживлению города, который делали на основе открытых в City Bars локаций, добавляя в них персонажей и миссий. Заброшен в 2009 году. С падением Mafiapub.com бета версия была утрачена. В феврале 2014 ее выложили в ВК группе, все еще недоступного сайта.[1]

Реклама от авторовПравить

City Life - это новые возможности! К примеру теперь можно весело провести время в каком-нибудь баре, напиться там до чёртиков и устроить заварушку или пойти и ограбить банк в Хобоконе. Но можно и вести мирный образ жизни: ходить на работу, гулять с подружкой, ездить за продуктами на рынок. Всё зависит от Вас!

Также помимо оживления помещений из City Bars, мод имеет свои уникальные проекты, например рынок в Чайнатауне! Обстановка в городе так же изменилась - повсюду кипит жизнь.

В общем если Вы просто хотите пожить в Лост-Хэвене этот мод для Вас!

Добавленные возможностиПравить

  • Продажа квартир (Mademan)
  • Радио (Восинед)
  • Работы идея Mademan, техническая реализация Восинед - 4 банды: Сальери, Морелло, Триада, Банда пока без названия - состоит из хулиганов
  • Маленькая локация в Чайнатауне.

Установка бета версииПравить

Скопировать папки из архива мода в директорию Мафии.
Запускать в режиме Прогулка\Плэнер-день.

ПрогрессПравить

  1. Село (на подходе)
  2. Базар в Чайнатауне (на подходе)
  3. Автосервис там же (готов)
  4. Департамент полиции (на подходе)
  5. Бар Сальери (готов)
  6. Банк (готов)
  7. Бар Морелло (готов)
  8. Дом Тома (готов)
  9. Пожарная часть (готова)
  10. Квартира Сары (готова)
  11. Места продажи машин (готовы)

ОписаниеПравить

Пока найдено только:

  • Продавец оружия рядом с трактором у самого северного моста.
  • Безразличная группа гангстеров у мотеля Кларка.

Все ниже в бета версии отсутствует.

Война группировок

В селе собственно идет война группировок. Не банд в 4 чела, а группировок. Надо сказать что играть мы начинаем во время хрупкого перемирия между группировками, но потом оно рушится. И все нижеприведенные преступные сообщества снова начинают войну.

Семья Морелло

Пользуясь тем что его враг, Дон Сальери, слишком увлечен войной в городе, Морелло тихонько распространил свое влияние на пригород. Морелловцы доминируют по пригороду. На подконтрольной им лесопилке они организовали нечто вроде центральной базы. Также им подконтролен бар неподалеку от мотеля. Помимо стационарных точек, господа Морелловцы используют транспорт для передвижения по подконтрольной территории. По вооруженности и численности (в игре около сотни представителей данной семьи) Морелловцы превосходят своих конкурентов и являются доминирующей семьей в пригородных районах.

Семья Сальери

Люди дона Сальери так же присутствуют в пригороде. Поскольку мистер Сальери слишком занят разборками в городе, чтобы потеснить Морелло в селе, он отправляет небольшие группы гангстеров для того, чтобы наполнить оборону имеющихся своих территорий. Сальерийцы кучкуются по 3-5 человека. Центром операций в селе является мотель Кларка. По вооруженности несколько уступают Морелловцам, но по численности полностью проигрывают. В силу небольшой численности наших союзников, нападать на превосходящего их врага самостоятельно они не решаются, и нам придется им помогать.

Наемники

Это те люди, которым в городе не нашлось места, и они решили попытать удачи в пригороде. Анархисты и бандиты (... не остановят ДОЛГ, победо... эм, не то ), которые не брезгуют ничем. Вооружены плохо, часто охотничьими ружьями, дробовиками и малокалиберными пистолетами. Редко, когда нарезным оружием заводской штамповки. В силу этого постоянно бывают биты Морелловцами и Сальерийцами, которых боятся и ненавидят. Однако когда кто то из донов не хочет подставлять под удар своих людей, он обращается к наемникам. Руководит всеми этими бандитами некий Руководитель, но формально наемники кучкуются небольшими бандами по 3-5 человек в глухих районах. Промышляют грабежом, разбоем и собственно нанимаются на различные работы.

Село это...

Квесты - такие мини-задания, на пару минут каждое. Заимствовано откуда только можно - из S.T.A.L.K.E.R'а, из Assassin's Creed'а, из Test Driv'а, ну и без моих идей (автор ?) и адаптаций тоже не обошлось. По сей причине задачи у квестов редко повторяются (нет, есть конечно большой квест - найти 9 предметов... из них 6 выдают тоже за квесты. Средняя цена за такие поручения около 10000$. Сейчас количество квестов достигает 15 шт., но это не окончательная цифра.

Миссии

Конечно замутить обычный freeplay забавно, так только глупо. Все равно нужен хребет мода. Вот, у нас это сюжет: он состоит из 2х миссий (3-я все равно не выжила), именно миссией, а не квестов. Данные испытания потребуют от игрока не 2-3-4-5 минуты, а минут 20-30 каждая. Миссии эти длительны и содержат много задач. Цены за миссии зависят от того как вы их выполняете. Те тому и другому заплатят тысячи 2, а хорошему работнику заплатят по максимуму.

Оружие

City Life - первый такой "большой" мод, где появились новое оружие. Именно новое, а не замененные старые. Хексинг - очень полезная и хорошая вещь, однако. Есть "артефакты", те экземпляры встречающиеся в моде в единственном числе, или количестве до 3х. За обладание ими придется попотеть. Есть у нас и вспомогательное оборудование, одно лечит, а другое... хм... дальность обзора повышает... Надо сказать что старое оружие тоже было улучшено. Мы заменили текстуры, звуки, местами модели. Теперь большая часть слабого оружия не будет утомлять, а хорошо исполненные образцы мы не трогали...

Лодка

Товарищ Mr F уже давно одарил нас лодкой с физикой версии 1.1. Ну конечно и нам этого мало, и просто эксплуатировать чужой труд за так не хочется. Поэтому лодка эволюционировала до версии 1.3 (даже до 1.4, только не вышла). В этой версии помимо уже известной физики, лодка обзавелась эффектами, нормальным расположением думми, а в версии 1.4 еще и пропеллеры вращающиеся... К сожалению есть и мини-глюки на морской поверхности загорода. В городе, там все нормально... Но это не настолько большой глюк, чтобы предать лодочку Marine Rider версии F.

Война группировок

Нет, Сталкер - просто неисчерпаемый кладезь идей... До момента запуска ЧН, вся наша война сводилась к куче диких перестрелок. Однако после запуска ЧН дикие перестрелки упорядочились, приручились, обзавелись стратегическими позициями, и эволюционировали в войну. Суть ее сводится в захвате локаций, находящихся под вражеским контролем. Чем круче локацию мы захватим, тем больше денег заработаем. Собственно позиций стратегических пока всего 4, но это тоже не окончательная цифра.

Локации

Их 8 штук, но и это еще не окончательная цифра. Локации самые разные - от дачных массивов до сервис-центров, от гигантских лесопилок до мотелей. Все локации не просто вставлены в игру, они оживлены, детализированы и набиты скриптами. Некоторые из них участвуют в войне группировок, другие же просто сделаны для фона. Хочу заметить, что локации это те постройки куда можно зайти, то есть помещения. Просто зданий, в которые зайти нельзя, в моде бесчисленное множество...

Грузоперевозки

Подходим говорим к грузовику с гангстером, выпадает меню в котором нам показаны места поездки. Выбираем то что нам больше приглянулось. С нас берут сумму за билет, сажают в кузов грузовика, и мы едем. Если с нами Паули/Сэм, то они также отправляются с нами в поездку - один в кузове (он там умеет передвигаться), второй в кабине. По прибытию нас высаживают, и мы отправляемся по своим делам. Также в планах сделать телефон, чтобы грузовик можно было вызывать.

Тайники с оружием

Ну и опять же Сталкер. Дело в том что цены в селе выросли (во первых простой принцип торговли - не нравится, езжай за десятки километров в город, там дешевле, во вторых исправлена плохая идея: можно убить десяток гангстеров и скупить весь ассортимент), и игроку, который вначале слабо вооружен, потребуется оружие по-мощнее. Только денег на покупку может и не быть. Это будет стимулировать поиск спрятанных вещей. Тайники сделаны максимально реалистично и логично. Всего тайников около десятка.

Трамплин-парк

Несколько трамплинов ожидают вас. Зачем? Ну просто забавно. Ведь кто из мафиози не мечтал, взмыть в небо на дикой скорости, в родном фрирайде! Правда придется хорошо разогнаться... Некоторые трамплины оснащены пневмоускорителями, те заезжаем на трамплин, включаем ускоритель, садимся обратно и взлетаем. Мы делаем всё, чтобы вам было весело... =)

ПримечанияПравить

http://www.mafiapub.hhos.ru/file/mafiapub/CityLife_beta.zip

  1. http://vk.com/mafia_pub?w=wall-15080802_1863%2Fall

Также на Фэндоме

Случайная вики