Фэндом

Parnik points.png

Содержит описание маршрутов для баржи.

распаковывается из aa.dta
в папку Mafia\tables\
правится хекс редакторами HW и 010 Editor. Djbozkosz в 2012 анонсировал Parnik.def Editor, но скачать его по прежнему негде.

Формат файлаПравить

------------------------------------------------------------
variable       type  description
fileSgn        long  константа = 04 00 00 00 
unknown        long  константа = 07 00 00 00 *
point1         0x18  описание первой точки
..
pointN         0х18  и последней
*совпадает с числом точек по дороге туда\обратно для каждой
баржи (см ниже Содержимое файла).

pointX - описание точки
variable  type    description
posX      float  Х координата 
posY      float  Y, значения колеблются около -7 метров
posZ      float  Z
rotX      float  скорее всего X ротации, значения от -1 до 1 градуса
rotY      float  Y, для всех точек = 0
rotZ      float  Z

Содержимое файлаПравить

Заданы координаты 28 точек, первые 14 определяют маршрут баржи из левого нижнего угла карты за мост Терранова и обратно, вторые 14 - из сельской местности к восточному мосту Маршала и обратно. При этом обе баржи (lodriver.4ds) запускаются по своим веткам одновременно. Перехода с 14 на 15 точку нет, за-то есть телепортации из 7 в 8, и из 21 в 22.

Немного о разводных мостахПравить

"Мост между Италией и Центальным островом. В scene.4ds это LLsklap01 (Италия) и LLsklap01 (Центальный остров), но в scene2.bin в качестве объекта "мост" указан только LLsklap01.
При заблокированном мосте (скрипт команда bridge_shutdown) баржа останавливается на некотором расстоянии. Если мост уже начал разводиться и в этот момент включить блокировку, то разведясь до конца, он резко схлопнется.
Если удалить дефинишн или указать в качестве моста LLsklap02, то игра считает, что моста вроде как и нет, но баржа все равно останавливается.
Имена створок мостов прописаны в game.exe; не совсем понятно почему мост_дефинишены имеют только одна створка у мостов, однако без оного клипинг не движется: когда баржа (most_parnik с именем модели lodriver.4ds) доходит по parkin.def на опр. расстояние к фрейму центра моста (watercity.nadparnik1(и 2)), то срабатывают светофоры (по шесть на мост типа watercity.REDXX), играет саунд и мост разводится через екзе-анимку (там имена и прописаны)."

Составлено с использованием материалов форума http://sfmafiabar.5bb.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики