ФЭНДОМ

Модификация, которая оживляет город, как и в локациях. Пока мод не закончен, возможно после выхода будут новые возможности. В общей сложности получилось всего десять оживлённых мест.

ОписаниеПравить

Маленький островПравить

  • На стоянке в Little Italy появляются два мужика и машина Caesar 8C Mostro, на этой же стоянке, но сзади где проезд, можно нанять охранника и взять тачку Thor 810 Phaeton FWD, охранник с томпсоном и бесплатный.
  • Рядом с баром Сальери во дворике, где ещё в миссии "Бегущий человек" муж с женой ругаются, стоят два мужика с томпсоном и обрезом и рядом с ними авто Guardian Terraplane Coupe, который также можно взять.
  • В China Town'е на стоянке, куда в экстриме надо Bolt перегнать, стоят три мужика двое с автоматами и один с дробовиком, также там стоят две тачки Schubert Extra Six Fordor, обе машины можно взять и покататься.
  • На стоянке в Works Quarter где ещё стоит тачка Сальери Lassiter V16 Fordor, стоит Bolt Model B pickup и пять мужиков, трое безоружных, один с помповиком другой с томпсоном, машину можно взять.
  • Под мостом ведущим из Work's Quarter на Central Island стоит грузовик Bolt Truck, около него стоят трое мужиков, а один в кузове с кольтом, снаружи один с кольтом детектив, другой с помповиком и третий с томпсоном грузовик можно взять, но когда тронешся мужик из кузова выпадет.

Центральный островПравить

  • На стоянке старой тюрьмы (миссия "Выборы"), стоят два мужика один с молотовым, другой с ножом и две машины Bolt V8 Touring и Wright Coupe, обе машины можно взять.
  • На стоянке, где подбираешь первого пассажира в миссии "Бегущий человек", стоит авто Silver Fletcher и курящий, облокатившийся на неё мужик без оружия, машину можно взять.

Большой островПравить

  • Недалеко от мастерской Лукаса на парковке стоят двое гражданских, двое полицейских и один ФБР'овец в штатском, также припарковано 13 полицейских авто, в каждую машину можно сесть и поехать. ФБР'овец безоружный, а копы вооружены пистолетами и если достанеш пушку, сразу начинают стрелять на поражение.
  • Напротив магазинчика Пита стоит Bolt Truck Covered и три вооруженных магнумом, помповиком и томпсоном мужика.
  • На стоянке откуда в экстриме мы гоним первый болид, припаркован Bolt Truck Covered и охраняется семью вооруженными битами, пистолетами, автоматами и помповиками мужиками, у кого-то из них имеется граната, машину как всегда можно взять.

ПерспективыПравить

Начну с минусов:

  • слишком мало оживлённых мест, особенно на центральном острове.
  • в большинстве мест стоят бандиты и что-нибудь либо решают, либо охраняют, но не на какие действия с моей стороны не реагируют, допустим спокойно можно взять и угнать у них тачку или же перестрелять по одному у них же на глазах, исключением являются только копы из Down Town'а которые при виде пушки открывают огонь.

Плюсом является только возможность найма охранника в Little Italy.

Изменения внесённые в город практически незаметны. Ниже, рядом с кнопкой «Добавить категорию», нажав на нужную категорию, можно увидеть список похожих модов.