Фэндом

Lost Heaven 1932 (сокр. LH1932) — глобальное расширение фрирайда. Мод добавляет более сотни свободно стоящих машин на стоянках, интерактивных людей, скрипты, чтобы оживить весь город. Новые возможности зависят от версии. Работает только на английской Мафии (или на пиратской). Также добавлены торговцы оружием, машинами и тд. Выпущены версии 1.0, 1.1, 1.2 (1.3 планировалась, но заброшена).

ОписаниеПравить

Версии почти ничем не отличаются друг от друга, но в некоторых были исправлены баги и недочеты.

версия 1.2Править

Старые знакомые:

Сальери (дает ключи от эксклюзивного авто), Фрэнк, Ральф, Лукас, Биф, Тони, Пит с сыном (продают оружие), торговец авто (стоянка в Чинатауне), Стэн, Норман, Политик (на острове), таксист (стоянка в мал Италии). Чаще всего скрипты героев взяты из миссий игры, они выполняют те же функции что и при прохождении.

Оживленные локации (в них добавлены люди и машины):

Сальери бар, Департамент полиции, зернохранилища в Рабочем районе, остров в Нью-Арке, базар в Чайнатауне, 4 охраняемые парковки.

Оживленный город:

Незнакомые люди на улицах общаются друг с другом, ждут, курят, ремонтируют авто, сидят в барах. Тут и там разбросаны коробки, бочки и прочее. Том может переодеваться (шкаф в доме), тогда полиция перестает его преследовать. В небе летают самолеты.[1]

ФактыПравить

Некоторые локации повторяют композицию скриншотов бета-версии, например в рабочем квартале на одном заводе по перерабатыванию зерна.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. http://mafia.czech-games.net/lostheaven1932mod.htm

Также на Фэндоме

Случайная вики