Фэндом

Новости верх.png

Мафия бессмертна

Срочно в номер!

Jakubek выложил видео рабочего мультиплеера. Несколько человек почти без лагов бегают и катаются по городу. Осталось выяснить где это скачать и как настроить.
Potrzebujesz tlumacza z jezyka polskiego.

Ютуб доставляет

После полугодового перерыва вернулся автор шестиколесного грузовика
Видео с новыми авто: разборная татра, камаз с откидной кабиной и подъемом кузова, машина разлетающаяся на части. +крашстенд от djbozkosz.
Дон Matteo Каполети неиствствует! Перевыложил свои старые ролики и добавил новых, традиционно полных драмы.

Прогресс модов

По Новгородску теперь можно ходить и ездить. Клиппингуются дороги и трава. Добавлены автобусные остановки.
---Nick--- пилит City bars +, не овлекаясь на разговоры. Сити барс плас - весь Лост Хэвен без тормозов.
Михаил Орлов собирает идеи для мода сельской местности. Черновик скрипта "родео" готов, но он будет аттракционом в каком-нибудь баре других модов.

Кинематограф

PHO3N1X, завершает съемки видового фильма в декорациях Мафии. Релиз назначен на новогоднюю ночь.

Прогресс на сентябрь.jpg

Надежда недели

Откладывается выход бета версии MTCOLH Rage (планировался на конец сентября). Карта прогресса портирования локаций кликабельна.

Жди меня

Идея портировать Мафию на другие платформы не нова и не проста в реализации. Программист Daskams столкнувшись с проблемой моделирования города решил временно отступить, но полон решимости продолжить работу в команде. Sklify, iOsDeveloper, адепты Unity3D и мастера импорта моделей, время собирать камни. Мафия на андройде и ифоне в каждый дом!

Конкурс 45.png

Хорошие новости

Благодарные читатели webgamer.ru оплатили хостинг. Ближайшие полгода лучшие специалисты по скриптам продолжат консультации. 46 Новых миссий-конкурсов с 2007 года

Страничка юмора

Mafia in Lost Heaven (o(o(o_o)o)o)
Mafia in Yokohama (-.-(-.-(-.-)-.-)-.-)

Грустные мгновения

Вальхалла призывает mafiabar на народе пока доступно все кроме главной страницы. Кто умеет скачивать сайты, не теряйте времени.

В ближайших выпусках

Новые видеоуроки, неразгаданные трюки Мафии, теоретические статьи от Капитана Очевидность, список живых или заброшенных, но полезных сайтов и многое другое.

Lost Heaven Friday — нужны ТВОИ новости!
Над выпуском работали: comicsguy, Melhior
Обсудить можно здесь и в комментариях ниже
Адрес редакции: L.H.Friday@gmail.com (twitter)
11 октября 2013
Предыдущий номер <- ->Следующий номер

Также на Фэндоме

Случайная вики