Фэндом

Новости верх.png

Пережившим сессию посвящается

Аудиоверсия

True Story

Не всем пришелся по вкусу юмор нового мода, однако изменение в гейплее машин и оружия это безусловно прорыв в Мафии. За две недели трейлер бета версии посмотрели 13 тысяч раз, такого еще не было.
4 простых способа чтобы поблагодарить автора и приблизить релиз.

Новый взгляд

Мечтали-ли вы о том чтобы пройти игру, например, за солдата Морелло? Те же миссии, те же герои, но события освещены с другой стороны баррикад. Кажется, Vapno92 думает именно об этом - видео.

Мафия гонки онлайн

Джедаев-гонщиков может заинтересовать ссылка на инструкцию о том как их организовать. На этой неделе один участник начал составлять обновленное описание, но не успел. Чем больше будет вопросов в той теме, тем быстрее все случится.
Для фанатов одного из наиболее реалистичных гоночных симуляторов rFactor еще в 2011 портирован гоночный трек Лост-Хэвена.

"Прихади если захочешь погаварить ))"

Так отреагировал модератор LHMP на появление наших соотечественников в чате, а русскоязычный подфорум между тем уже создан. Кстати, мультиплеер будет поддерживать скриптовый язык Squirrel, так-что модеры GTA IV multiplayer без дела не останутся. Агитируйте!
На mafiascene идет голосование о добавлении разделов для не владеющих английским языком. Заинтересованные могут отметиться.

Trolleybus mod2.jpg

И троллейбусы тоже

В команде разработчиков мода Ikarus пополнение:
-MadestBob. Ранее он выпустил Trolley mod (кто-нибудь видел его?) и теперь будет помогать с моделированием и скриптами.
-FCVP71 займется новыми текстурами.
Предыдущая работа этой группы Real car facing заслуживает внимания.

Haters gonna hate

MafiamodER потихоньку конвертит в Мафию Ferrari F40 1987 года
A Rafo Muradyan лимузин и Хаммер

В разработке

Matteo проводит голосование надо-ли ему продолжать работу над большим модом или пора завязывать с Мафией и выпустить всего пару миссий в уже созданных новых локациях. Ты как считаешь?
Новое видео из Lost Family.
Jorns пилит модели для Второй мировой: танки (ютуб), солдаты, в начале года был сделан пак оружия.

Видеопрохождения

Rcc пасхалка.PNG

А ты знал об этой пасхалке?

Кто голосовал за летсплеи в Модострое? Вот вам дело на всю команду - Alive. Моду тысяча лет, а про миллион приколов из него, снято только несколько видео. Новые игроки не то что найти не могут, даже не знают о половине фишек. Одному такое не осилить, собирайте команду, каждый заснимет по несколько моментов, кто-нибудь объединит в одно видео.

Десяток древних модов тоже остались без обзоров, одна из найденных жемчужин - Change of day.

Хорошо забытое старое

Вы наверняка слышали про вырезанную из игры концовку главы "Сливки общества" Морелло едет не в аэропорт, а на виллу. Для тех кто пропустил, позвольте представить Morello vainqueur. Понравится любителям гонок.

Викиновости

WikiProgress.png

-Обновили заглавную страницу и верхнее меню
-Отсортировали моды, теперь удобно выбирать твои любимые гонки или шутеры
-Завели группу в фейсбуке, чисто для вики-новостей. Кому не лень лайкните
-Готовы описания 60-ти модов (ты можешь написать еще одно)
-Новые статьи
-Следующая цель начать, наконец, собирать ссылки на туториалы

Когда сообщаешь о своих грандиозных планах

True story gif.gif

Lost Heaven Friday — Хочешь газету поинтереснее? Найди и пришли новость!
Над выпуском работали: Comics.guy, Mix Gerder
Обсудить можно здесь и в комментариях ниже
Адрес редакции: L.H.Friday@gmail.com (twitter)
24 января 2014
Предыдущий номер <- ->Следующий номер

Также на Фэндоме

Случайная вики