Фэндом

Новости верх.png

Лучше чем ничего?
Ну, не знаем.

Завалялось

В процессе описания модов над которыми ведутся работы накопилось несколько ссылок. Пусть пока здесь полежат.

Winter Is Coming

Np5402.jpg

Съемки фанатского фильма по MTCOLH продолжаются и до весны будут проходить в павильонах.
На сайте регулярные обновления фоток со съемочной площадки.
Из 113 эпизодов 92 уже отсняты.

Заложен North Town

Видеоэкскурсия по городу. Миссии для мода Lost Family пока в разработке, имя сценариста (Matteo) позволяет надеяться.
Для освещения хода работ редакция открыла вакансию внештатного корреспондента в фейсбуке.

На улицах краснодара.jpg

Тем временем в России

Очевидцы сообщают о разъезжающем по улицам Краснодара Форде.

Ночь искусств

Прошла 3 числа в музее ретро автомобилей на Рогожском валу. К сожалению редакция не смогла вовремя уведомить об этом читателей. Что там было остается только догадываться. Вероятно это текст одной из лекций посвященной американским авто 60-80-х годов.
"Через два дня начну там работать экскурсоводом" написал в своем ЖЖ sergunja.
Для горячих новостей у газеты теперь есть твиттер.

Де\мотивационные ссылки

Пропустив коммерческую часть можно узнать пару причин провала игр (читай модов).
За год парень выучил С, PHP, vkApi, создал 3d игру и после пишет "реально тяжелое занятие... Нужно очень многое уметь, чтобы в одиночку завершить сложный проект." Да он чертов гений если сам смог сделать это! Даже маленькой компанией попроще будет.

Pелиз бета версии мода

Приключения Юрия Александровича прошел незамеченным.
Главный минус: звука разговоров нет, только титры. Кураж-Бамбей смотрит с укоризной.

Два урока по 3D моделированию

Для тех кто хочет создать что-нибудь с нуля. Методика текстуринга и строительства типовой пятиэтажки у ГТА и Мафии одинаковы(?).

Тру риперы

Вдалеке от шумных ГТАшных форумов, серьезные люди подсказывают друг другу как добывать из разных игр 3d модели зданий, машин, людей и животных. Извлекли, вставили, например, в Мафию. На сайте размещены обучающие статьи.

Левый баян

Завершает тему ГТА ссылка на сервер, где можно побегать за врача, банкира, копа и тд. Чуть больше года назад ровно об этом (для мафии, конечно) мечтал BadGuy с webgamer.ru.

Это Питер, детка

Ночные поисковые игры по сценарию Мафии. Не знаю как это прокомментировать (после четырех карт скример).

Ошибся тортом

Юмор.jpeg

Lost Heaven Friday — как-то так
Над выпуском работали: Comics.guy
Обсудить можно здесь и в комментариях ниже
Адрес редакции: L.H.Friday@gmail.com (twitter)
15 ноября 2013
Предыдущий номер <- ->Следующий номер

Также на Фэндоме

Случайная вики