ФЭНДОМ

LostHeaven Multiplayer (сокр. LHMP) - полноценный мультиплеер, который в данный момент разрабатывается и оптимизируется двумя модерами. Ниже два интервью с разработчиками.

Функции и возможностиПравить

  • Поддержка до 100 игроков.
  • Чат.
  • Тип сети RakNet (чтобы это ни значило).
  • Интерактивная карта.

Игру модифицировать не придется, работает на версии 1.0.

ПрогрессПравить

Здесь описываются нынешние события. Эта статья будет изменяться с новыми новостями

1 сентября состоялся открытый бета-тест. Клиент доступен для скачивания.[1] Также у некоторых игроков появляются ошибки, которые обсуждаются на офсайте.

Интервью для сайта mafiatown.gram.pl от 2014.1.13Править

Вопросы задавал Acozz, отвечал Romop5. оригинал

Мафии в отличии от ГТА не повезло с мультиплеером. Все мы помним проект Mafia MP, который, не смотря на напыщенные заявления и стойкий интерес поклонников, видели только бетатестеры. Правда был Race MP (!?!), однако он содержит множество багов и регулярно падает. Но теперь благодаря команде из Словакии ситуация может измениться. Мне повезло поиграть с модом Red Bull'a (разработчик MMP) и Race MP, а теперь позвольте познакомить вас с Lost Heaven Multiplayer.
Расскажи о себе, как так получилось, что ты начал писать мультиплеер?

Я студент и тру поклонник Мафии с тех пор как увидел ее в первый раз, 10 лет назад. Идея родилась во время игры в МР SAMP (мод для ГТА) и развилась позже в процессе занятий реверс инжинирингом.

В каком темпе ведутся разработки?

Работа над модом началась в июле-августе 2013, но обучение реверс инжинирингу и получение опыта в создании MP заняло два года. Я студент и поэтому модом могу заниматься только по выходным. Приоритетом является генерация пешеходного и авто- трафика с которым мы разобрались недавно, надеюсь теперь он будет работать лучше.

В чем главный источник проблем?

Самое сложное начать и закончить. Промежуточные этапы проходятся как по маслу. Конечно, самой важной и наиболее сложной частью нашей работы является модификация оригинальной игры и поиск полезных функций и кода. Это может занять несколько дней или недель без каких-либо результатов. Но до сих пор все удавалось.

Что уже готово и над чем еще предстоит поработать?

Синхронизация почти готова, анимирование движений и реакции - полностью, даже рукопашный бой. Некоторые дополнения такие как смена скинов, так же реализованы. Актуальная задача - синхронизация респавна и оружия.

Как вы оцениваете текущую версию (альфа, бета)?

Будем придумывать названия когда выдет публичная версия.

И когда это случится?

Я надеюсь в ближайшее время. Знаю, что ожидание раздражает, но обещаю эпический эффект, когда все будет готово.

За ходом разработки можно следить на официальном сайте проекта. Как вы можете видеть мод уже очень развит, добавлю что есть такие вещи как: чат, смена скинов, инвентаря, отображение игроков на карте, таблица фрагов и несколько незначительных усовершенствований. Остается держать пальцы скрещенными и ждать первой онлайн встречи в Лост-Хэвене.

Интервью для сайта mafia.czech-games.net от 2014.1.14Править

Вопросы задавал Alien, овечали Romop5 (1) и ZaKlaus (2). Оригинал

Привет. Представьтесь, пожалуйста.

1 Привет, я Роман, студент третьего курса увлекаюсь программированием, люблю настольный теннис, плавание, велосипедный спорт и делать веб приложения.
2 Привет, я Доминик, интересуюсь вычислительной техникой, мое хобби программировать на C/C++ и PHP во время просмотра телепередач. Перевожу иностранные тексты на словацкий и наоборот. Играю не очень хорошо, поэтому предпочитаю мультиплеер (;)).

Мафия скоро будет праздновать 12-ти летие, когда вы решили делать MP и как долго уже занимаетесь им?

1 Разработка началась в летние каникулы 2013. МР мы занимаемся в свободное время, в основном во время каникул, летом и зимой. До этого я два года изучал реверс инжиниринг
2 Как сказал Romop, идее МР он посвятил много времени. Я загорелся этой идеей летом 2013, во время экспериментов с игрой и С#. Первый проект назывался Tesla. Теперь мы знаем, что C# не лучший язык для МР, реальное развитие началось в C/C++ когда я начал работать с Romop. Сервер до сих пор называется Tesla.

Сколько человек работает над проектом? Планируете-ли расширять команду?

2 Двое. Планируем-ли расширять? Ну опытный помощник не помешает.
1 На нынешнем этапе помочь может только программист опытный в реверс инжиниренге, и только один. Позже при реализации графического интерфейса, сценариев и тд, будут полезны программисты с опытом С/C++

На какой стадии сейчас находится МР?

2 В завершающей. Сейчас мы пытаемся расширить функционал МР, что приводит к новым ошибкам. В общем это такая альфа версия.

Что ожидает игроков, чего реализовать не удалось?

2 Ожидайте синхронизации (респауны), некоторых элементов игры (оружие, машины и тд), поддержки скриптового языка Squirrel. С другой стороны doprava(?) и коператив с NPC исключены.

Что вы скажете тем кто считает МР очередным фейком?

1 Поздравляем их, если они могут создать подделку, которая была бы похожа на наш проект. Проект, в который мы вложили полгода времени несколько евро за хостинг и домен. Так же на моем канале Twitch вы можете найти видеозаписи процесса разработки, которые можно просмотреть.
2 <неразборчиво ругается>

Планируете-ли выпустить бета версию с помощью которой сможете отловить баги

2 Конечно, да, но для ограниченного круга.
1 Конечно, но сначала надо завершить начатое, чтобы было что тестировать :) сперва закончим синхронизацию оружия и машин

Вы встретили проблему, которую не знаете как решить?

1 С препятствиями мы сталкиваемся ежедневно, но пока нам удавалось их преодолевать.

Для себя вы уже наметили дату релиза?

1 Будем работать в среднем темпе, если поспешить можно наделать много ошибок
2 Трудно предсказать, как и все, чем занимаются в свободное время. Мы надеемся что скоро :)

Работаете еще над каким-нибудь Мафия проектом?

2 Нет
1 Все силы уходят на МР. Может быть позже, после релиза

Спасибо за интервью, если хотите скажите пару слов читателям.

2 Спасибо за то что пригласили. Мы постараемся не затягивать разработку, чтобы не получилось как с предыдущими попытками.
1 Наслаждайтесь жизнью, а не сидите за компьютером :D Иначе закончите как мы :D
2 Правда, правда ;)

ПримечанияПравить

  1. http://lh-mp.eu/page/download.html

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики