ФЭНДОМ

Pcim-map Оценка читателей:
Портирование в игру: Cities in Motion
Состояние: готов
Автор(ы): Baron Rojo (осн разработчик), Slavatrainz (экран загрузки, здания, карта)
Годы разработки: 2013 - 2014
Ссылки для скачивания: [1]
Ссылки на обсуждение: [2]
Этому моду нужен видеообзор

Портирован весь ЛХ где игроку предстоит построить транспортную сеть.
Американский Город Потерянного Рая хорошо известен всем тем, кто играл в замечательную игру Mafia. Если там мы принимали непосредственное участие в разборке мафиозных семей, то здесь на наши плечи ложится организация работы общественного транспорта. Baron Rojo перенёс Lost Heaven из Мафии в CiM практически во всех подробностях: внимательные игроки обязательно отыщут здесь не только бар Сальери, но и множество других знаменательных мест. Кроме прочего, на карте присутствует развитие, и потому играть будет интересно не только в "мафиозные" 30-е, но и в более поздние года.

Размер карты 768х768 попугаев.

Готовился релиз более подробной карты, но кажется он заброшен.

Слово авторуПравить

Наверняка я не один, кто играл в игру Мафия. Она мне очень нравится, очень сильно. Настолько сильно, что я решил сделать город Лост-Хэвен (Потерянный/ые Рай/Небеса). И вот работа закипела. Сделала она это в феврале, было две версии (средняя и большая карты), начал большую. Откипел. Некоторое время назад закипел вновь. Теперь карта готова на 1920 год. Встречайте, город Сальери и Морелло, ведущих непрерывную борьбу с интригами и перестрелками, Лост-Хэвен. Скриншоты продолжат рассказ.

ГалереяПравить