Фэндом

Lost Heaven modding вики

Mafia: True Story

335статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Star.png Текст этой статьи — хороший образец для подражания
Это замечательный мод. Попробуй, тебе понравится.
True Story - геймплейный мод, который сделан профессионалом (по различным скриптовым ситуациям в игре). Дистрибутив соодержит все необходимое, подойдет даже тем у кого нет самой игры Мафия. Демо релиз состоялся 10 января, сейчас он пропатчен до версии 1.4. Автора можно поблагодарить. С июля 2014 новостей нет.

Нововведения Править

  • Переписан режим «Обучение».
  • Добавлен режим «Ралли».
  • Изменен режим «Прогулки» - добавлено новое оружие, появилась возможность покупать «Адреналин» у больницы.
  • Добавлены странствующие гангстеры из фрирайда.
  • Изменено управление автомобилями и оружием.
  • Новые виды оружия Desert Eagle и AWP из Counter-Strike, RPG и Minigun.
  • Изменены звуки авто и оружия.
  • Добавлена «речевая» реакция Тома на 2 типа действий - сбивание пешеходов и столкновения с другими машинами.
  • У Тома регенерируется здоровье (начинается через 3-4 секунды, после последнего ранения), он умеет выпрыгивать из машины на скорости.
  • Добавлен скрипт рулевого управления мышью(?).

ГлавыПравить

На конец января актуальная версия 1.4 (для русской версии) и содержит 3 главы (2 стандартные, 1 бонусная - открывается после прохождения режима "Ралли"):

ОмертаПравить

Почти переделанная оригинальная глава, только вместо копов надо догнать семью Фрэнка и узнать где документы. После того, как они сели в полицейскую машину и уехали, у Тома сломалась машина. Придется искать другой автомобиль. Отсылка к сцене из фильма "Эйс-Вунтура" - Том поочередно проверяет машины, в результате единственной машиной, с открытыми дверями оказывается огромный Monster Truck. Когда Том их догоняет, он выбивает их с дороги, либо они заезжают в тупик и разбивают машину. Фрэнк отдает ключи, теперь можно убить его или всю семью (решение зависит от тебя). Осталось заехать в Банк за документами.

Американская мечтаПравить

Действие начинается вечером после событии прошлой главы, после неудачного разговора с Поли в бар приезжают полицейские и их придется убить, но ваш напарник от ваших действии может быть убит. После перестрелки Сальери прикажет вам разобраться с полицейскими, Ральф вам даёт машину с оружием и на Центральном острове придется привлечь внимание полиции, и набрать ущерб в 15.000$, таким же способом надо воевать и в Хобокене.

Мини вечеринка (бонусная глава)Править

Глава открывается после успешного прохождения режима "Ралли" (гонки на время). Игроку выдаётся машина с оружием (миниган и коктейли молотова), на которой предстоит ехать к многоэтажной паркове (локация из миссии "Отличная сделка!"). По прибытию, Том забирает оружие из машины - задача - уничтожить все машины внутри парковки, как было показано в трейлере.

Нелинейные событияПравить

Мод богат своей нелинейностью. В ней решается Вами, как будет продолжаться сюжет. Ниже введется описание, которые встретились в демо-версии.

  • Основная нелинейность наблюдается в миссии «Омерта» - каким способом вы остановите машину с Фрэнком, всего найдено 3 способа остановить машину, с последющим выбором кого из персонажей убить. Возможные варианты остановить машину:
  1. Ударить машину Фрэнка 2 раза, до того, как они въедут в район ОукХилл - сцена разговора будет происходить на дорожном серпантине.
  2. Ударить машину Фрэнка 1 раз, в районе ОукХилла - сцена разговора будет происходить в городе.
  3. Следовать за машиной Фрэнка до конца, до тех пор, пока она не заедет в тупик - сцена разговора будет происходить в тупике. Замечено, что после выезда машины Фрэнка из ОукХилла, её больше невозможно "разбить" - необходимо дождаться пока она сама не заедет в тупик.
Далее, будет возможность убить либо одного Фрэнка, либо всю его семью. В зависимости от решения и места "расправы", это окажет влияние на следующую миссию. Возможные варианты:
  1. Убить только Фрэнка, остановив их машину ДО заезда в тупик - в следующей миссии, в баре Сальери приедет Марш и агенты ФБР. Разговаривать с Томом будет Марш, затем предстоит убить их всех.
  2. Убить всех, остановив их машину ДО заезда в тупик - в следующей миссии, в баре Сальери приедут только агенты ФБР.
  3. Убить только Фрэнка, после того, как машина заедет в тупик - в следующей миссии, в баре Сальери приедут только агенты ФБР. Спустя все события, после прибытия Тома в район "Хобокен", дабы нанести ущерб полиции, можно будет заметить что Марш (вместе с ФБР) всё ещё осталась в том же месте - в тупике. После начала расправы Тома с полицией, Марш сядет в машину и также попытается убить Тома.
  4. Убить всех, после того, как машина заедет в тупик - в следующей миссии, в баре Сальери приедут только агенты ФБР. Спустя все события, после прибытия Тома в район "Хобокен", дабы нанести ущерб полиции, можно будет заехать в тот самый тупик и увидеть результат расправы в предыдущей миссии.
  • Винченцо (с кровавой повязкой на голове от выстрела) психически пытается убить Тома взрывчаткой (вероятно, после момента из трейлера, в котором Том выстрелил в голову Винченцо, за отказ выдать ему оружие). При первой встрече есть возможность оставить Винченцо в живых (просто уехать), либо убить его (выдернуть чеку на его поясе, либо просто застрелить или задавить машиной). При следующем появлении в Баре Сальери, в зависимости от решения, будут следующие результаты:
  1. Если Вы оставили его в живых - при попытки открыть гараж, Винченцо попытается взорвать вас бомбой на своем теле.
  2. Если Вы убили Винченцо - на двери его мастерской будет висеть венок.
  • Заправщик-самоубийца (?). Если при выезде из Бара, в самом начале миссии "Омерта", повернуть налево и поехать через узенькую уличку (ту, где разворачивались события оригинальной миссии "Пора привыкать - Сара") - под вашу машину выпрыгнет заправщик (возможно тот самый, которого пнул Поли в трейлере). В случае если Вы задавите его - в следующей миссии увидите как детективы "расследуют" это преступление. При попытке поговорить с одним из них (оружие должно быть спрятано и Вы не должны сидеть за рулем "оружейного" авто), Том спровоцирует стрельбу после короткого разговора.

ИнтересноеПравить

  • При второй встрече с Винченцо (если Вы не убили его в первый раз), если на протяжении 30-40 секунд успешно убегать от него, начнёт играть мелодия из классического шоу "Бенни-Хилла". Также, из Бара выбегут 2 девицы, которые будут следовать за Винченцо.
  • Ральф в этом моде - большой экстремал. В начале он, откуда ни возьмись, "полетел" на гоночном карте, после чего взорвался. Позже дав Тому машину с оружием, встал около стены с запрещающими знаками "Не курить". Он все-таки закурил, и в результате превратился в пылающий факел. В бонус-миссии он неудачно чинит авто, в результате чего оно взрывается - Ральф воспламеняется и запрыгивает в стоящую рядом машину - едет по направлению к воде и спрыгивает в воду, вместе с машиной.
  • В Баре Сальери, Том может убивать кого угодно - Поли, Сальери, Фрэнка или Луиджи. При этом, Том будет извиняться за содеенное.

Эти приколы обнаружены в демо, после выхода полной версии, наверное, мы увидим больше.

Решение проблемПравить

  • Иногда игра вылетает. Решение: перезагрузить компьютер, после чего начать играть с последнего сохранения.

Также на Фэндоме

Случайная вики