ФЭНДОМ

MichalJS Другие ники: Michal Pecka, MichalSberatelJS
Активность: ? - н.в.
Выпустил моды: Hospital, Mission Pack, Ride to hell, Theatre
В разработке: ?

Замечен в создании: локаций, скриптов,  
Его ресурсы: ютуб, g+
Посещает форумы: mafia.czech-games.net, mafiascene

Чешский модер. Его моды смотрятся как продолжение оригинальной игры. На ютубе выложено много геймплейных находок вроде игры от первого лица, костюма невидимки и стрельбы с движущегося поезда по преследователям.

Интервью от 18.09.2011Править

Составлено по материалам со страницы mafia.czech-games.net

Вопросы задавал Alien

Привет. Представься, пожалуйста, читателям.

Привет. Меня зовут Michal Pecka. Мне 21 лет и я живу в Tišnově недалеко Брно. Я работаю в мебельной промышленности. Мои увлечения компьютерные игры, слушать музыку (в основном жанры рок/металл), японское аниме, хорошая еда и питье.

Фанаты с большим интересом ждут твою новую модификацию Theatre. Опиши для непосвященных, что будет в этом моде.

Мод полностью заменит главу Сливки общества. Основная цель заключается в устранении Босса мафии Морелло и, конечно, нужно много оружия, потому что убить его будет не просто. Ваша первая задача - получить ночью небольшой грузовик, вместе с Винченцо приехать в Рабочий квартал, чтобы купить оружие. Другой маршрут приведет вас к квартире театрального служащего, который доставит ящик с оружием в нужное время в нужное месте. На следующий день вы направитесь в театр, пройдете через несколько красиво смоделированных комнат (где есть несколько пасхалок) и дождетесь начала представления! Можете прослушать все выступление Divadla Járy с Cimrmana Dobytí. Дальше достаточно простой экшен с Морелло и выход из театра.

Сколько времени займет прохождение мода?

Время игры должно быть значительно короче первоначальной главы.

Как давно ты начал создавать этот мод и когда планируешь закончить?

Я начал разработку в сентябре 2010, сразу же после того как прошел Mafia2. Я никогда не думал, что это займет столько времени и выльется в такой большой проект. После завершения Hospital мода я удалил весь модерский софт, но потом вдруг настал день, когда мне было скучно. Я решил изготовить простую миссию в театре, я хотел сделать это в течение нескольких дней. Но в конечном счете немного просчитался. Даже было время когда когда разработка перестала веселить, и я вернулся к ней после перерыва длинной в несколько недель. Тогда здорово пришлось помучиться с коллизиями.

На какой стадии в настоящее время находится и мод, сколько еще ждать?

Прогресс 80%, остались мелкие доработки. Все будет готово или к Рождеству или весной.

Ты все делаешь сам или кто-то помогает?

Я работаю один и это печально. Было бы больше людей, все развивалось бы быстрее и было бы интересно тусоваться с командой после работы.

Theatre это твой единственный незавершенный проект, или поклонники могут рассчитывать на что-то другое?

У меня в запасе несколько новых интерьеров. В разработке новое меню для покупки машин в Автосалоне. Планировалась новую модель госпиталя. Но пока ничего не готово, надо разобраться с этим и тогда будет видно.

Планируешь модить Mafia II? Как она тебе понравилась?

Моды для второй части делать не буду. Пока нет програм-редакторов и даже когда они появятся обучение займет еще несколько лет. И, честно говоря, игра для меня не стоит потерянного времени. Это не означает, что Mafia2 так плоха. Я просто не так ей увлекся, как это было 7 лет назад с первой частью. Я думаю, что сиквел стал жертвой поклонников Мафии, которые ждали хита. Может быть, если бы игра не была продолжением, ее оценили бы выше.

Какие у тебя любимые компьютерные игры?

Мне нравится обе части Crysis, Max Payne, Tomb Raider Underworld, серии Tony Hawk.

Спасибо за интервью и удачи. Если хочешь, скажи читателям что-нибудь

Вам спасибо. В заключение я хотел бы поблагодарить всех вас, кто поддерживает меня. Я делаю это для вас, не для себя. Без фанатов это не имело бы смысла, так что спасибо еще раз. Я постараюсь вас не разочаровать.