Фэндом

Описание:В порту на территории грузоподъемных кранов вновь объявлена война мафиози. Стенка на стенку сойдутся две команды: мужчины-мафиози и женщины-мафиози. Том принимает участие со стороны мужской команды. Территория войны — это территория, где расположены грузоподъёмные краны. Вся остальная территория порта закрыта. 

 Ваша задача — по поручению Дона Сальери уничтожить все вражеские цели. 

 Со стороны врагов в войну вступили 32 человека. 30 из них находятся внизу, и два сверху, на кранах. С Вашей стороны выступает 20 человек внизу, два на кранах и Томми. Несмотря на количественное преимущество врагов, ваши союзники получают +50% к здоровью, что компенсирует недостаток солдат.   Оружие будет выдаваться случайным образом вашей и вражеской команде. Можно получить следующее вооружение со следующей вероятностью:  1) Кольт 1911 (30%)  2) Полицейский кольт (10%)  3) S&W model 27 Magnum (10%)  4) S&W model 10 M&P (10%)  5) Томпсон 1928 (10%)  6) Помповое ружьё (10%)  7) Обрез дробовика (10%)  8) Винтовка Спрингфилда (10%)  Стрелки на кранах автоматически получают Винтовку Спрингфилда.   Сначала стрелки на кранах занимают свои боевые позиции. Это занимает 1 минуту. После этого, Сальери скажет "Не будь идиотом, пристрели скотину!". Это значит, что стрелки заняли свои боевые позиции. Опасайтесь вражеских стрелков: в первую очередь они будут пытаться уничтожить Вас. Пытайтесь уничтожить их одними из первых.   Ваше изначальное местоположение — случайное. Возможны две точки появления.   Ваше здоровье показано снизу слева красным цветом. Количество живых союзников — выше. Количество живых врагов — еще выше.   Регенерация. На протяжении всей войны Томми получает +1% от недостающего здоровья, если оно составляет меньше 20%. Томми перестает получать дополнительное здоровье, если оно достигло 20%. 

 После уничтожения всех вражеских мафиози, появляется инопланетянин. 

 Инопланетянин имеет +1900% к здоровью. Его оружием является Томпсон 1928 с 5000 патронами.   Инопланетянин будет уничтожать сначала тех, кто проявляет агрессию против него или стоит без действия. Постарайтесь не попадаться ему на глаза. Дайте Вашим выжившим союзником стать его мишенью и уничтожайте его из хорошего прикрытия.   Инопланетянина невозможно убить из обреза или помпового ружья. Даже не пытайтесь этим вооружиться. Однако, если у Вас остались союзники с этим оружием, Вы можете попытаться приблизить инопланетянина к ним, для того чтобы ОНИ уничтожили его. 

 После уничтожения инопланетянина порт начинает бомбить вражеский бомбардировщик. Вашей последней целью станет именно он. 

 Бомбардировщик сбрасывает на землю бомбы. Не пытайтесь стоять прямо под ним, иначе бомбы от него уничтожат Вас.   Для того, чтобы уничтожить бомбардировщик, необходимо стрелять по его двигателям. Как только оба двигателя будут уничтожены, Вы победите. Здоровье самолета показано в верхней строке.   Самолет летает по кругу. Когда он вне зоны грузоподъемных кранов, его нельзя уничтожить. 

 После уничтожения самолета Дон Сальери поблагодарит Вас за выполненную работу и покажет финальный счет. Он расположен в правом верхнем углу. Чем меньше этот счёт — тем лучше. Вы можете начать игру заново и попытаться улучшить свой счёт. 

Установка:

Переместить файлы из архива PortWar в папку с игрой. Запустить режим обучения.

Также на Фэндоме

Случайная вики