Фэндом

RAD Video Tools — программа, предназначенная для просмотра и конвертирования видео файлов в понятный движку Мафии формат bik. Также можно обрезать видео по времени, или создать из Bink-файла exe-файл, который будет проигрываться на любом компьютере. Остальные функции описаны ниже. Программа бесплатна, актуальная версия 2.3.3.3 вышла в декабре 2013.

ИспользованиеПравить

Предельно простой интерфейс программы состоит из одного окна. После запуска radvideo.exe выбираем в ее проводнике нужный файл, далее для проигрывания нажимаем кнопку "play", для конвертирования в bik формат - "Bink it!"

Окно RAD Video Tools.png

Остальные функции - значения кнопок:

  • Smack it! — перекодировать файл в smk.
  • Advanced play — воспроизвести файл с указанными параметрами. Там же можно перекодировать bik в exe.
  • Mix in sound — перекодировать файл в bik, но не кодировать видео. Указать для аудио особые параметры
  • Convert a file — перекодировать bik или smk в avi, wav и другие форматы.
  • Analyze file — файл в формате bik или smk подвергается анализу на фреймы и скорость потока видео.
  • List files — объединение файлов в своеобразные плейлисты.
  • New version? — проверка новой версии, направляет нас на сайт разработчика.
  • Batch — составляет список определённых команд для видео. Если честно, не понял. Кто знает, опишите.
  • File info — информация о файле (высота, ширина, фрейма, цветовая частота, частота кадров, длительность и т. д.)
  • System info — информация о вашей системе (наименование системы, процессора, видеокарты, физическая память и т.д.)
  • Help — открывает справку, если быть точнее, направляет нас на сайт со справкой.
  • FAQs — та же история, что и с Help.
  • About — информация о программе.
  • Close — закрыть программу.

Также на Фэндоме

Случайная вики