Фэндом

Это замечательный мод. Попробуй, тебе понравится.

Шаблон:NopeДобавляет в игру возможность управления поворотниками, багажниками, дворниками, фарами, аудиосистемой машины. Работает с авто поддерживающими эти возможности. Устанавливается в каждую миссию отдельно.

ИспользованиеПравить

Нужно добавить какими кнопками делается каждое действие

  • Анимация авто: УДЕРЖИВАЯ клавишу "Наклон" (по умолчанию правый Ctrl), выберите нужное из списка (смотри картинку в инфобоксе, увидите консольный текст) и только после этого отпускайте клавишу.

УстановкаПравить

  • Распаковать (если не распакована) папку MISSION с помощью MafiaDataXtractor (можно скачать репак от R.G. Element Arts, там обновленная папка MISSIONS).
  • Распаковать мод в папку с Мафией (со всеми файлами, а не файлы по отдельности).
  • Запустить инсталлятор и нажать кнопку "Next".
  • В списке миссий выбрать миссию (поставить галочку), куда установить мод (в основном надо устанавливать во Фрирайд).
  • Нажмите кнопку "Next".
  • Мод установлен.
  • Для использования «CD-player»: положить в директорию \Mafia\Sounds\Music до 10 mp3 файлов, с именами "1.mp3", "2.mp3" .. "10.mp3". Их можно заменять в процессе игры переключаясь клавишами alt+tab. Если папка MUSIC отсутствует- создайте ее.

Версия «Pro 1.21»Править

Более упрощенная версия. Устанавливается как на оригинальный scene2.bin, так и модифицированный.

Клавиши:

  • Прыжок\Доп.прыжок - поворотники(лев.\прав.; вкл.\выкл.)
  • Доп.гудок - мигалки(вкл.\выкл.), противоугонная система(вкл.\выкл.)
  • Спрятать оружие - «CD-player»(вкл.\выкл.\next)
  • Наклон\Доп. наклон - капот\багажник(откр\закр.)

Минусы:

  • В инсталляторе устанавливается поочередно каждой миссии.

Решение проблемПравить

  • Если проблемы со звуками - смотрите меню игры пункт Настройки\Звук и видео, настройки программы setup.exe, а также настройки громкости и wav в самих виндах.
  • Анимация авто не работает на родных тачках, поскольку они не имеют нужных деталей. Скрипт работает только с новыми моделями, содержащими соответствующие части (капот\багажник\зеркала и т.п.) с нужными названиями.

Также на Фэндоме

Случайная вики