ФЭНДОМ

Перестрелки и сюжет - это настоящая мафия. Игровое время чуть меньше часа (но пройдете вы его не один раз! Установка стандартная.

Новые локацииПравить

Здание вокзала и перрон с поездами, офис на центральном острове, двор и подъезд дома с интерьером квартиры (недалеко от места где били Тома в миссии "Бегущий человек"), крошечный бар(?) буквально дверь и прилавок (там же).

Новые объектыПравить

Белый автобус, поезда с вагонами.

Находки модаПравить

Молния в фоновом видео главного меню, сжигание склада Морело коктейлями Молотова, расстрел офиса снайперами с крыши.

Описание миссийПравить

Мод состоит из одной главы "Ride to hell". Каждому пункту соответствует загрузка новой миссии

  • Сальери посылает Тома найти пропавших друзей, едем туда где Поли и Сэма видели в последний раз.
  • Разобраться с бандитами на складе Морело и вызвалить похищенных. Уходя можно сжечь все или приберечь коктейли на будущее.
  • Едем на вокзал убивать вражеского боса (он прячется за самым дальним поездом). Уйти оттуда будет не просто.
  • Спасти Сальери во время снайперской атаки на офис.
  • Отнести коробку в соседний бар, получить за это биту. Зайти в гости к последнему гангу и забить его спящего.

ГалереяПравить

Ниже, рядом с кнопкой «Добавить категорию», нажав на нужную категорию, можно увидеть список похожих модов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики