Фэндом

Шаблон:NopeВ режиме Прогулка\Город-день во дворе супермаркета расположен тюнинг-центр, в котором можно настроить внешний вид машины. Работает с автомобилями чьи модели поддерживают такие изменения. Совместим с Real Driver.

Описание Править

  • Запустить режим Прогулка\Город-день, начальная точка Малая Италия.
  • В здании позади есть тюнинг-центр (въезд со двора). Там же стоят 16 авто (вместо блэкдрагона — демоавто).
  • Заезжаем на автоподъемник, выходим, жмем кнопку на нем, машина поднимается, и появляется тюнинг_меню.

Дополнительно в игру можно установить четыре mp3 файла для тюнинг_меню (проигрываются в случайном порядке). Для этого их надо положить в папку mafia\sounds\music\ с именами tunX.mp3, где X = 1,2,3,4.

Управление тюнинг-меню Править

  • up\down\left\right (движения Томми) — вращение обзорной меню_камеры
  • up1\down1 (доп. движения Томми) — корректировка положения тюнинг_меню под разрешение игры (по замыслу, меню должно находиться на высоте индикатора денег);
  • mouse — перемещение курсора в тюнинг-меню;
  • fire — нажать кнопку в тюнинг-меню;
  • action — откр\закр тачку (капот, багажник, люк и двери) — активация NOS (при скорости больше 100 км\ч, длительность 5 сек, эффект не видится).

Кнопки тюнинг-меню Править

  • Кнопки << >> — прокрутки вида деталей и самих тюндеталей.
  • Кнопка вида детали — смена режима камеры (обзорная\детальная).
  • Кнопка номера детали (дробь) — покупка данной детали (зеленый номер детали есть уже купленная деталь).
  • Корзина — покупка всей корзины, так можно примерить несколько деталей сперва.

Перспективы Править

В состав мода включена лишь одна машина, которую можно тюнинговать. Нужен список совместимых авто и как их добавить в этот мод.

Также на Фэндоме

Случайная вики