ФЭНДОМ

Эту статью надо править
USSR (или СССР) — один из глобальных заброшенных модов. С начала 2014 года работа над ним возобновлена.

2008—2011 годы Править

Планировалось создать локацию — советский город 50-х годов, что и было сделано для целого микрорайона. Последние новости прошедшего этапа проекта поступали до 2011 года.

В процессе разработки мода авторы менялись. Ниже список, который нужно дополнить:

  • Gangster — Глава проекта, моделлер;
  • LLEP6EP — ЗамГлавы, скриптер;
  • Ульяновец — последний, кто вел разработку;
  • Siler — Моделлер;
  • MEGA — Моделлер, текстурщик, глава МегаПроекта;
  • TITAN — Клиппер, маппер;
  • bodi@ — Моделлер автотранспорта;
  • Condor — моделлер;
  • DJVilence — звукорежиссёр;
  • rat — ?
  • Insane — ?

Перезапуск проекта 2014 — н.в Править

DLXaIBFhqac

Над переизданием мода думал Константин Кауфман, и сейчас он набирает команду для создания локации и объектов и пр. Ульяновцу удалось вытащить со своего старого винчестера почти все наработки. Но текстуры сбиты и их придётся переназначить. Позже появились успехи (скрин справа). Также идёт работа над сценарием и моделями. Было обещано 15 глав.

Будет выпущена версия 1.0 (Бета), где будет фрирайд со всякими интересными, и даже эксклюзивными скриптами. (Покупка квартир, машин, мебели, продуктов и т. д.) Затем к 2017 (к столетию Октябрьской революции :)) будет выпущена версия 2.0 (Релиз), с сюжетом.

Локации Править

В группе «Вконтакте» выкладывают скриншоты с локациями, которые будут в моде.

Новые авторы Править

  • TurboBrno89, Ульяновец — заведующие проектом
  • TurboBrno89, FRz, Serzh Melhior, Михаил Орлов — скрипты, модели
  • Ульяновец, Pavel. Z — маппинг
  • Rest, Крысс, Lukyanov — Модели
  • mafiamodER, Zatox — конверты, модели
  • Kovalski — модели, текстуры
  • Kermes, Egor[SLM], SuperXacer — Скрипты
  • PrinceRogersNelson, Thomas Angelo — Авторы сценария

Мини-интервью с разработчиками Править

Вопросы задавал Mix Gerder, отвечали Константин Кауфман (1), Александр (вероятно Ульяновец) (2). Февраль 2014.

Почему решили возобновить работу над модом?

1 Просто потому, что захотелось чего-то экстраординарного в Мафии.

Какие трудности возникают у вас во время процесса модинга?

1 Пока никаких, потому что мы толком основного не делаем, готовимся
2 Боюсь показаться слишком хвастливым-но моде делали только я и Владимир Пойлов-KpbICC почти три года назад
1 Я просто взялся за реинкарнацию, так что авторами мода нужно считать их. Равноправно.
2 Мод заключался только в моделировании города, никакого сюжета и геймплейных моментов не было и в помине. После того как мне никто не захотел помочь с оживлением карты — я плюнул и забросил всё это. К тому же начался последний пятый курс университета — не до мода было.
1 А мы решили сделать в моде сюжет, в виде 15 глав.
2 СССР мод начался как проект, идейным вдохновителем которого был человек по имени Кирилл, с ником Gangster. Он почти не умел моделировать и модить мафию, но был большой энтузиаст. Он создал тему на форуме Mafia-game.ru она жива до сих пор, кстати, там. Я позадавал вопросов — а потом, поняв, что дела у них пока чисто теоретические — предложил помощь с моделями. Понемногу я понял как лучше рисовать и фотографировать текстуры, моделировать низко- и среднеполигональные домики в занозе и т. д. и т. п. — ну и придумал примерную карту микрорайона. Затем убедил Кирилла, что лучше попробовать сделать район 50-х, без высоток и хрущевок, так как криво отмоделированные хрущевки уже намозолили всем глаза в бета-сборках ГТА криминал раша-, а сталинки- это красиво, мило, и вообще-оригинально. Мне очень понравилась локация Лиманск из Сталкер: чистое небо, и я хотел сделать нечто похожее. К тому же таких домов достаточно и здесь в Ульяновске — можно было походить вокруг них и понять, как они устроены, пофотографировать.

Галерея Править

Ниже, рядом с кнопкой «Добавить категорию», нажав на нужную категорию, можно увидеть список похожих модов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики