Фэндом

Lost Heaven modding вики

Upgrade Altin

334статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
UAM.jpg Оценка читателей:
Тип мода: текстурный
Состояние: готов (версия 1.9), в разработке (2.0)
Автор(ы): Алтин, Крутой Ник
Годы разработки: 2011 - н.в.
Ссылки для скачивания: Оф группа, playground.ru
Ссылки на обсуждение: Оф группа
Ссылки на видеообзоры: [1]
Похожие моды: ссылка, Beta

Очень «красивый» мод, который заменяет родные текстуры зданий и вывесок на более качественные. Сохраняет атмосферу игры и делает графику ярче. Так же заменён весь арсенал оружия на высококачественные модели тех времён. Добавлена новая музыка, новые тени, эффекты крови, пулевые отверстия и др. Никакой современности, атмосфера и дух старой доброй мафии сохранены. В видеообзорах мода на YouTube замечено использование ENBSeries, возможно, он будет использоваться в грядущих версиях. Другие названия мода: UAM, Алтин мод.

ВерсииПравить

  • Бета версия (2011) — начальная стадия мода. Содержит первоначальные текстуры и пр.
  • 1.0 (2011 — 2012) — основная версия, которая исправляет множество косяков и багов беты и более оптимизирован для среднего железа.
  • 1.9 (2012 — 2014) — недоработка версии 2.0. Оригинальные текстуры якобы улучшены. Желательно ставить поверх 1.0.
  • 2.0 (2012 — обещали к лету 2014) — разрабатываемая версия. Обещают больше новых текстур и пр.
  • Final (планируют завершить к осени 2014). Подробностей от автора пока нет.

ПатчиПравить

Есть множество патчей, которые исправляют "косяки" и баги, подробности в группе ВК.

ГалереяПравить

Ниже, рядом с кнопкой «Добавить категорию», нажав на нужную категорию, можно увидеть список похожих модов.

Также на Фэндоме

Случайная вики